Что такое дизайн?

UX дизайн является одним из важных и часто неправильно понимаемых сегментов процесса проектирования. Часто многих проектных проектах меньше внимания уделяется общему пользовательскому интерфейсу, в случаях пользовательский интерфейс ошибочно воспринимается пользовательский. Роль дизайнера становится решающей в успехе проекта создания сайта. 

Разработка дизайна сайта

В результате дизайнер UX несет прямую ответственность за все и все близко и удаленно повлиять на пользовательский интерфейс. Дизайнер должен уметь принимать вызовы и сосредоточиться на улучшении общего пользовательского опыта. 

Но существует тонкая грань между UX и UI, не ошибиться друг за друга. Пользовательский интерфейс, простыми словами, относится к фактическому интерфейсу, ожидается, использовать пользователь. 

Оценка

Как видно, пользовательский опыт является сложной задачей, освоение сложной задачей. Хороший дизайнер UX знает все и не стесняется выходить за рамки ожидаемых норм. 

Другими словами, хороший дизайн происходит используете аспект процесса проектирования-будь то веб-разработка, макеты и редактирование копий — и приходите к правильной стратегии облегчить жизнь конечного пользователя. 

Примечания по дизайну логотипа и бренда

Логотип компании должен запоминающимся, уникальным, солидным по дизайну и отражать основные услуги / продукты. Действительно, отличный логотип-это больше, искусство; бизнес-идентичность и должна воплощать ключевые атрибуты компаний и обещание бренда. Наши логотипы разрабатываются после исследования рынка, фирмы и цели клиентов, позиционирование. 

Используйте значимые цвета, отражающие отрасль:

Различные цвета и оттенки имеет различные эффекты на людей из-за цветовой ассоциации. Психология цвета должна применяться. Психология цвета - область исследований, в которой, люди, анализируем влияние цвета на поведение человека, а то, он влияет на нас эмоционально. В общем, люди путают цветовую психологию с цветовым символизмом, чего целей данной статьи следует избегать. Типичным символическим примером является то красный цвет широко используется обозначения опасности, значительной степени из-за красные имеют иллюзию появляться ближе, цвета; таким образом, имея большее влияние. В цветовой психологии типичная ассоциация с желтым и черным-это опасность. Еще одно замечательное сравнение заключается зеленый цвет обозначает зависть многих культурах, в психологии цвета он связан с балансом. 

Шрифт:
Личные вкусы, принимающее решение о внешнем виде и пути компаний, помнить о отрасли, какие шрифты имеют смысл. 

Понятное и четкое заявление:
Клиент нуждается в виде бизнеса, он выберет из-за узнаваемости бренда и бренд усиливает восприятие клиентами ценности и качества бизнеса. 

Подзаголовки
Логотип должен оказывать влияние и визуально описывать бизнес. Слоганы являются важным элементом добавлен дальнейшего установления. Слоганы не рекомендуются короткие (от 3 до 5 слов), важная частью имиджа компании.