Поищу "футбол" в поисковике и приземлюсь на сайт конкурирующей команды, будучи разочарован – сайт не актуален, вина Яндекса. Большинство SEO стратегий фокусируются на релевантности. Взаимодействует с Яндекс ранжированием правильных ключевых слов.

План продвижения сайта

Качество веб-сайта является важным

- Время загрузки: кто любит медленный сайт?
- Показатель отказов: люди покидают немедленно при появление ошибки 404 (отсутствие страницы по ссылке).
- Время: занятые посетители тратить больше времени на сайте. 

Имея в виду, первый шаг к созданию оптимизированного сайта:

- Хорошо разработан: люди склонны тратить время на эстетичных сайтах. 
- Быстрая загрузка: фактор ранжирования. 
- Польза: посетителю легко понять, перемещаться по навигации
- Работа: все функционирует по назначению. 

Шесть советов по оптимизации сайта от веб-мастера WordPress. 

1. Исследование ключевого слова

Ключевые слова-это фразы ранжирования. Лично предпочитаю не слишком увязать в исследовании ключевых слов – предпочел написать статью естественным образом, использую ключевое слово. Место исследования ключевых слов, особенно новых веб-сайтов хотят получить тягу. 

2. Используйте ключевое слово в заголовках

Тщательно провели исследование ключевых слов, использовать в заголовке сообщения-Заголовок сообщает поисковым системам, контент. 

3. Постоянная ссылка

Внешние, прямые ссылки с тематических ресурсов.

4. Оптимизация Изображений

Изображения-недооцененная составляющая SEO. Начала, влиять на скорость загрузки сайта, знаем скорость является фактором ранжирования. 

Имея в виду, убедитесь изображения не слишком большие – менее 100 кб. Уменьшить размер файла, обрезав изображение до размера дисплея и используя форму сжатия без потерь. 

Альтернативный текст изображения - является важным оптимизации изображения – сообщает поисковым системам. Имеет смысл выбора связанное с контентом и целевым ключевым словом. 

5. Внутренние ссылки

Внутренние ссылки веб-сайта - перемещают посетителей, указывая на соответствующий контент. Внутренние ссылки перемещают посетителей и проводят больше времени.  

6. Метаописание

Под каждым результатом в поисковой выдаче отображает краткое описание-это называется тегом meta description. 

Мета описание

Мета теги используются прямого взаимодействия с поисковыми системами, мета тег meta description ни чем не отличается. Мета-описание в основном используется поощрения поисковиков щелкнуть по ссылке, оно имеет преимущества SEO. Мета-описание, понять контент, включите соответствующие ключевые слова, ранжировать.