Возможно, рекламируете электронные книги о симптомах менопаузы. Какие подписчики найдут книги актуальными? Если отправите продвижение по всему списку; мужчины и женщины, молодые и пожилые. Сегментирование списка жизненно взаимодействия. Маркетинг начинается с анализа аудитории сайта, составления портрета покупателя. 

Маркетинговый план

Интернет вывел маркетинг к новым высотам, делая коммуникации дешевыми, быстрыми, & легче делающий сарафанное радио эффективным. Трудно контролировать, цель вирусного маркетолога состоит создать “шум” о продукте и идее идея распространяется широко. Частота ответов резко возрастает пользователи видят сообщение приходит от друга бы не использовать сеть, должна была использоваться. 

"Свободный"- сильное слово в лексиконе маркетолога. Большинство вирусных маркетинговых программ раздают ценные продукты и услуги, привлечь внимание. Не получить прибыль сегодня и завтра генерировать действительный интерес. 

Умные маркетинговые планы используют общие человеческие потребности. Используйте желание важным, популярным, понятным, любимым и замеченным. Разработайте маркетинговую стратегию нажимает обычные человеческие кнопки ее передачи, будете имеет успех. 

Большинство из нас социальные существа. Социальные эксперты говорят человек имеет от 8 до 12 человек в тесной сети друзей, семьи и партнеров. Широкая сеть человека состоять из сотен и тысяч людей, в зависимости от положения в обществе. Научитесь помещать послание в существующие коммуникации между людьми, быстро преумножите охват.