18:17
Создание эскиза сайта

Эскиз-это часто первый шаг синтезировать знания, полученные из исследования актуализируется конструкций. Больше, что-либо, эскиз обеспечивает простой Формат, быстро доказать идеи себе, коллегам, заинтересованным сторонам, а пользователям. По природе эскизы не имеют деталей освобождает зрителей от раскованных разговоров появиться детали. 

Составление набросков различных решений могло бы вызвать диалог, высветив сильные и слабые стороны подхода, при дальнейшем определении проблемы должна решена. Одна из целей создания эскизов - получить больше идей на бумаге. Запустить процесс создать структуру сбора различных способов решения проблемы и определить детали. В одной из рамок бы сложили лист бумаги размером с букву вдвое вдвое, давая четыре четверти (Размер почти идеально подходит мобильных устройств) и бы нарисовали отдельный подход к навигации в каждом квадранте. Страница заполнена, начало четырех разных способов реализации навигации по сайту. 

На данный момент, недостаточно деталей, определить сильные и слабые стороны проекта, потребуется больше определений. Дальнейшего изучения каждой идеи возьмите четыре листа бумаги и посвятите один лист наброску различных состояний и деталей подхода (например, открыт, закрыт, выбран). 

Во время рисования, подумайте различные элементы навигации работать вместе, части крупной системы, помогут пользователям найти путь вокруг сайта. Веб-сайту с глубокой структурой контента, включающей множество различных уровней страниц, потребуется компонентов поиска путей. Особенно на небольших экранах эффективно распределение части ответственности за навигацию по компонентам. Например, элементы включать сочетание многоуровневой основной навигации, контекстной навигации на уровне разделов и интерактивных навигационных цепочек. В этом случае пользователю, не видеть навигационный компонент одновременно на каждой странице. 

Работа над путем создания эскизов страниц на разных уровнях в архитектуре веб-сайта является хорошим способом начать принимать решения и устанавливать ожидания с коллегами и заинтересованными сторонами. Рассмотрим и Тип элементов навигации должен отображаться на каждом уровне страницы и элементы влиять друг на друга. 

Отображение точного количества навигации в нужное время требует много размышлений и планирования. По мере обсуждения идей и формирования консенсуса вокруг эскиза возникнуть необходимость развить идеи в артефакт ближе к фактическому дизайну. В то время эскизы документируют высокоуровневое мышление, подробное изложение компонентов, дизайн движения, дизайн взаимодействия и контент, имеет решающее значение определения насколько хорошо выполняете навигационную систему. 

Создать сайты в HTML и CSS

Сегодня создать надежный прототип пользовательского интерфейса многих отношениях. Использовать веб-приложение, создавать страницы в HTML и CSS, создавать бумажный прототип, назвать несколько. Все методы имеют сильные и слабые стороны, каждая соответствовать процессам проектирования данной команды с разной степенью успеха. 

Наиболее успешные артефакты передают нужное количество деталей в нужное время время проекта. Самые эффективные конструкторы фокусируют меньше на будучи использованными инструменте и больше на сообщенным в момент времени. В докладе, данном в прошлом году, создавать артефакты “находят наибольшее количество согласия с наименьшим количеством затраченного времени“, называя это"минимальным эффективным артефактом. ”

Создание эффективных артефактов означать переход прямо в код некоторых и использование другого носителя дальнейшего определения и тестирования деталей проекта других. Следующий шаг многом зависит от размера и навыков ответственной за него команды, целевой аудитории артефакта и графика проекта. Дальнейшее описание замысла проекта не требовать изучения нового инструмента и навыков. Из основных методов являются частью набора команды и творчески адаптированы цели. Keynote ограничивает документы относительно областью холста, он плохо подходит проектирования больших и длинных страниц. Его ценность заключается в описании взаимодействия и дизайна движения отдельных компонентов пользовательского интерфейса. Ограничение размера хорошо работает издевательства над мобильными навигационными шаблонами, использовать определения некоторых эстетических элементов. 

Сложная навигация успешна дизайн определяется контентом, исследованиями пользователей и обсуждениями заинтересованных сторон. Навигационная система выглядеть по-разному на разных устройствах, предоставление путей к одному и тому же содержимому имеет решающее значение. Думать о малых экранах в самом начале процесс проектирования и после делать эскиз и создавать артефакты конструкции на различных прибавлять на больше обсуждение и принятия решений. 

Включает в использование тестирования юзабилити, перевод на большие экраны и представление работы коллегам и заинтересованным сторонам. 
 

Просмотров: 329 | Добавил: moele | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0