17:58
Социальные сети для бизнеса Химок

В эпоху социальных сетей в интернете бы в интересах компаний принять активное участие в новых средствах массовой информации. Блоги-это быстрый и эффективный способ представить знания широкой аудитории, которая, не ищет фирму; найти нас через естественный поиск, а не через сотрудников, подталкивая. Создает дополнительную кредитоспособность и позволяет нынешним клиентам, будущим сотрудникам и потенциальным клиентам читать личное сообщение услугах они, не знали фирма предоставляет. 

Я хотел бы признать информационные и медиа-средства не являются заменой усилий в области в качестве комплимента онлайн-присутствия. Хотел бы заявить следующие пункты являются “хорошими”, а не “необходимыми” в бизнес-модели. С учетом сказанного, включил из преимуществ в следующее:

Блоги: текстовые / графические посты комментирование разрешено на публичном и частном форуме

1) Позволяет сотрудникам публиковать мысли о работе / теории

2) Устанавливает профессионалов специалистов в глазах коллег / клиентов

3) Дополнительные ссылки преимущество SEO

4) Ведение блогов по конкретным темам привлечь потенциальных клиентов в фирму и повысит осведомленность о возможностях

5) Дружественные к поисковой системе контент

6) Канал RSS (Real Simple Syndication)

Подкастинг: видео и MP3 файл размещен на блоге

Бизнес-преимущества:

1) Устанавливает профессионалов специалистов в глазах коллег / клиентов

2) Конкретные темы представлены в формальной и неформальной обстановке

3) Темы загружены использования в будущем принесут пользу узнаваемости бренда фирмы 

Просмотров: 348 | Добавил: moele | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0